Сравнение социально-демографических портретов избирателей разных кандидатов
Экзит-пол телеканалов «112 Украина» и «NewsOne» проведен совместно Институтом социальных исследований и консалтинга SORA (Австрия) и Центром «Социальный мониторинг» (Украина). Опрос более 29 500 избирателей на выходе с 500 избирательных участков в день выборов Президента Украины 31 марта 2019 года.
На 250 избирательных участках опрос избирателей в день выборов проводилось методом самозаполнение мини-анкеты (имитировалась процедура тайного голосования) респондент самостоятельно отмечал при котором из кандидатов он проголосовал и самостоятельно предоставлял информацию по основным социально-демографических характеристик.
Еще на 250 избирательных участках опрос избирателей проводился методом персонального индивидуального интервью: респондент отвечал на вопросы интервьюера (при котором из кандидатов он проголосовал, информировал о своем социально-демографическое состояние и отвечал на вопрос о возможном выбора во втором туре).


