Центр «Социальный мониторинг» предоставляет услуги по проведению Интернет опросов и организации специализированных панелей различной сложности. Привлекательность метода обусловлена ​​тем, что благодаря своим коммуникативным свойствам, он максимально приближен к респонденту. Современные информационные средства позволяют уменьшить время прохождения данных по цепи цепочке «заполненная анкета — введение анкеты в базу данных — анализ анкеты — представление результатов в графическом виде» буквально до нескольких минут. Онлайн-опрос позволяет непосредственно управлять исследованием, мгновенно отслеживать полученные данные, оперативно сводить данные и готовить предварительные отчеты. К особенностям проведения опросов с использованием Интернета также относятся:

  • невысокая стоимость,
  • автоматизация процесса опроса и анализа его результатов,
  • возможность сосредоточения опроса на целевой аудитории,
  • возможность вносить коррективы во время полевого этапа,
  • легкость повторной досягаемости респондентов.

С целью достичь целевой аудитории Интернет-опрос может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, в социальных сетях или рассылки по электронной почте, предложения заполнить анкету на телеконференциях. Заполнение анкеты не требует значительных усилий и может происходить в удобное для респондента время. В Интернет опросах нет прямого контакта между интервьюером и респондентом, вопросы анкеты расположены в логическом порядке, переход к следующему вопросу происходит только после ответа на предыдущий.