В качестве одного из вспомогательных видов сбора информации ЦСМ предлагает проведение телефонных опросов. Для проведения выборочных телефонных опросов ЦСМ может использовать как собственную базу, которая репрезентирует население по возрасту, полу и месту проживания, так и открытые базы номеров. Реализуя В2В исследования мы можем воспользоваться базой данных Заказчика, клиентскими базами и тому подобным.

Наш опыт проведения телефонных опросов охватывает различные категории населения, специфические целевые группы и работу с труднодоступными категориями респондентов — руководящим составом предприятий, представителями государственных органов власти, лидерами общественного мнения.

Индивидуальное личностное интервью показало свою эффективность в многочисленных опросах общественного мнения, доверия к политическим деятелям, электорального выбора и настроений населения. Опыт Центра доказывает эффективное применение метода при проведении:

  • Маркетинговых исследований;
  • При использовании в качестве компонента B2B решений;
  • В социально-политических исследованиях;
  • Опросах труднодоступных целевых групп.

Мы рекомендуем использование телефонных опросов когда:

  • необходима высокая оперативность при проведении полевого этапа исследования и обработки результатов;
  • целевую аудиторию невозможно или сложно достичь  face-to-face;
  • важно обеспечить высокий уровень достижения определенных респондентов осуществлением повторных звонков;
  • анкета невелика по объему с простыми и понятными вопросами и простыми шкалами.

Для проведения масштабных телефонных опросов мы используем проверенные специализированные компании, способные обеспечить высокое качество и оперативность предоставления данных. Во время реализации проекта осуществляется системный контроль на каждом этапе опроса, выполняется запись и анализ диалогов для внесения корректировок в работу операторов, ведется сбор промежуточной отчетности.